* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Web-виджеты

Привлечение и удержание клиентов на сайте

Подключить

Модули для привлечения клиентов и роста продаж

Web-виджеты привлекают новых посетителей, удерживают их на сайте или в группах соц. сетей компании и превращают в постоянных клиентов. 

Удержание посетителей на сайте

Посетители сайта за несколько секунд вовлекаются в беседу и получают консультацию менеджера с помощью виджетов Callback и «Онлайн-консультант». В личном кабинете МТТ вы можете принимать сообщения клиентов и продавать клиентам из Skype, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Instagram, Одноклассники и Viber.  

 

Превращение посетителей в клиентов

Модуль «Стадное чувство» убеждает посетителя повторить за другими клиентами такие действия, как покупка, звонок или заявка на обратный звонок, регистрация на сайте или оформление подписки. Используйте готовые шаблоны убеждения или создавайте свои формы мотивации клиентов. 

Ваше безотказное предложение

Посетитель сайта не нашел нужный товар или не решился на покупку. Появляется всплывающее окно Callback с вашим предложением. Пример: «Пожалуйста, укажите ваш номер. Если мы не успеем позвонить вам за 30 секунд, вы получите любую услугу бесплатно». Риска нет – Callback гарантированно обеспечивает обратную связь в указанный срок.

Онлайн-консультации

Бесплатная онлайн-консультация важна для посетителей сайтов медицинских учреждений, а также юридических, консалтинговых, рекламных и маркетинговых агентств. Callback позволяет клиенту получить мгновенную бесплатную обратную связь от нужного специалиста. 

Модули для сбора статистики и управления бизнесом

С услугой «Web-виджеты» вы получаете полную статистику поведения пользователей, звонков и сделок. Модули легко интегрируются с сервисами аналитики (AmoCRM, Bitrix24 и др.), а также с соц. сетями.

Модуль «Оценка качества»

Модуль позволяет получать статистику действий пользователя сайта и понять его сильные и слабые стороны, а также оценить качество работы сотрудников. Создавайте опросы клиентов и рейтинги товаров и услуг для повышения качества сервиса. Данный модуль подключается только вместе с модулем "Умный виджет обратной связи" и/или "Онлайн-чат".

Удобный кабинет менеджера

В личном кабинете вы можете взаимодействовать с клиентами по множеству каналов связи сразу: звонить и принимать звонки и заявки на обратную связь, вести почтовую и SMS переписку, принимать сообщения и отвечать в мессенджерах и соц. сетях Telegram, Вконтакте, Viber, Skype, Одноклассники, Facebook, Slack и других.

Настройка дизайна и текстов

Дизайн виджета и текст всплывающего окна можно изменять. Предложите новым клиентам скидку, а постоянным – посмотреть новинки. Фон и картинки в окне можно менять в соответствии с дизайном сайта.

Простое подключение и использование

Для установки и настройки Web-виджетов не требуются специальные навыки или помощь IT-специалиста. Подключите их самостоятельно прямо сейчас и управляйте всеми каналами общения с клиентами в удобном личном кабинете.

Услуга «Web виджеты» – часть ряда Решений МТТ

Все услуги МТТ входят в Решения для разных видов бизнеса. Если вас заинтересовала услуга «Callback», возможно, вам идеально подойдет одно из Решений, в которые она входит.