Callback / Обратный звонок с сайта

Web-widgets

Callback button to increase online sales

More info

Units for attracting customers and increasing sales

Web-widgets attract new visitors, focus their attention on the website or on a corporate social media page and with a sale script turn them into regular customers.

Keeping visitors on the website

With the help of "Smart feedback widget" and "Online assistant" visitors can get help and start a conversation with your rep in mere seconds. In the MTT personal account you can receive messages from customers and reach clients by Skype, VKontakte, Facebook, Telegram, Instagram, Odnoklassniki and Viber.
Умный виджет обратной связи

Converting visitors into customers

"Mob mentality" widget nudges visitors to repeat actions after other customers - buy, call or request a callback, register or subscribe to your newsletter. Use ready-made persuasive scripts or create your own ways to motivate customers.
Виджет Стадное чувство

Your trouble-free offer

The visitor to the website did not find the necessary product or hesitates to buy. The "Smart feedback widget" pops up with your special offer. For example: "Please, enter your phone number. If we do not cope to call you in 30 seconds, you will get one service for free. " There is no risk - the widget is guaranteed to call back within the specified time.
Виджет Оценка качества

Online assistant

Free online advice is very important for the visitors of medical institutions' websites, as well as legal, consulting, advertising and marketing agencies. "Online assistant" allows a client to get instant and free feedback from a proper specialist.
Виджет Онлайн-консультант

Units that collect statistics and manage business

With the "Web-widget" Plan you get a detailed statistics on clients' behavior, calls and closed deals. Our widgets integrate easily with major analytics services (AmoCRM, Bitrix24 etc.) and social media.

"Quality check" service

This service enables you to get statistics of users' actions and analyze the website's strengths and weaknesses, as well as assess the quality of team work. Create customer surveys, product and service ratings to improve service quality. This widget is activated together with "Smart feedback widget" and/or "Live chat".
интеграция модуля с соц.сетями

Smart manager's account

In your personal account you can interact with clients by a variety of communication channels: call and receive calls and callback requests, keep up mail and SMS correspondence, receive messages and respond in messengers and social services, such as Telegram, Vkontakte, Viber, Skype, Odnoklassniki, Facebook, Slack and others.
удобный кабинет менеджера

Customize design and texts

Widget's design and the pop up text are easily customized. Offer a discount to new customers and suggest the permanent ones to chek out new offers. The background and colors can be changed according to the website's design.

SIM-cards for business

To install and set up web-widgets you do not need special skills or help from an IT. Activate them on your own right now and manage all channels of communication through a personal account.

"Web-widgets" features are included into MTT Plans

All MTT features are included into our Plans for various types of business. If you are interested in "Web-widgets", one of the Plans will totally suit you.

* Не менее 8 символов, обязательно
ПРОПИСНЫЕ, строчные буквы и цифры

Я принимаю условия пользовательского
соглашения

Web-виджеты

Привлечение и удержание клиентов на сайте

Подключить

Модули для привлечения клиентов и роста продаж

Web-виджеты привлекают новых посетителей, удерживают их на сайте или в группах соц. сетей компании и превращают в постоянных клиентов. 

Удержание посетителей на сайте

Посетители сайта за несколько секунд вовлекаются в беседу и получают консультацию менеджера с помощью виджетов Callback и «Онлайн-консультант». В личном кабинете МТТ вы можете принимать сообщения клиентов и продавать клиентам из Skype, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Instagram, Одноклассники и Viber.  

 

Превращение посетителей в клиентов

Модуль «Стадное чувство» убеждает посетителя повторить за другими клиентами такие действия, как покупка, звонок или заявка на обратный звонок, регистрация на сайте или оформление подписки. Используйте готовые шаблоны убеждения или создавайте свои формы мотивации клиентов. 

Ваше безотказное предложение

Посетитель сайта не нашел нужный товар или не решился на покупку. Появляется всплывающее окно Callback с вашим предложением. Пример: «Пожалуйста, укажите ваш номер. Если мы не успеем позвонить вам за 30 секунд, вы получите любую услугу бесплатно». Риска нет – Callback гарантированно обеспечивает обратную связь в указанный срок.

Онлайн-консультации

Бесплатная онлайн-консультация важна для посетителей сайтов медицинских учреждений, а также юридических, консалтинговых, рекламных и маркетинговых агентств. Callback позволяет клиенту получить мгновенную бесплатную обратную связь от нужного специалиста. 

Модули для сбора статистики и управления бизнесом

С услугой «Web-виджеты» вы получаете полную статистику поведения пользователей, звонков и сделок. Модули легко интегрируются с сервисами аналитики (AmoCRM, Bitrix24 и др.), а также с соц. сетями.

Модуль «Оценка качества»

Модуль позволяет получать статистику действий пользователя сайта и понять его сильные и слабые стороны, а также оценить качество работы сотрудников. Создавайте опросы клиентов и рейтинги товаров и услуг для повышения качества сервиса. Данный модуль подключается только вместе с модулем "Умный виджет обратной связи" и/или "Онлайн-чат".

Удобный кабинет менеджера

В личном кабинете вы можете взаимодействовать с клиентами по множеству каналов связи сразу: звонить и принимать звонки и заявки на обратную связь, вести почтовую и SMS переписку, принимать сообщения и отвечать в мессенджерах и соц. сетях Telegram, Вконтакте, Viber, Skype, Одноклассники, Facebook, Slack и других.

Настройка дизайна и текстов

Дизайн виджета и текст всплывающего окна можно изменять. Предложите новым клиентам скидку, а постоянным – посмотреть новинки. Фон и картинки в окне можно менять в соответствии с дизайном сайта.

Простое подключение и использование

Для установки и настройки Web-виджетов не требуются специальные навыки или помощь IT-специалиста. Подключите их самостоятельно прямо сейчас и управляйте всеми каналами общения с клиентами в удобном личном кабинете.

Услуга «Web виджеты» – часть ряда Решений МТТ

Все услуги МТТ входят в Решения для разных видов бизнеса. Если вас заинтересовала услуга «Callback», возможно, вам идеально подойдет одно из Решений, в которые она входит.