Пропущенный звонок клиента равнозначен его потере. Не всегда есть возможность ответить на входящий вызов – телефонная линия занята, номер не доступен либо звонок поступает в нерабочее время. Подключив IP-телефонию, ни один звонок не останется не отвеченным: входящий вызов поступит на голосовую почту.
Как работает голосовая почта
Голосовая почта – услуга, предоставляемая с виртуальным номером телефона. Входящие вызовы переадресуются в соответствии с произведенной настройкой:
- Мобильный или городской номер телефона
- Skype, SIP-аккаунт
- Голосовую почту.
По истечении установленного времени, если на звонок не ответили, происходит перенаправление на голосовую почту. По умолчанию звонки перенаправляются при занятой телефонной линии. Клиенты, позвонившие в нерабочее время, выходные дни оставят короткие голосовые сообщения. Оповещение о поступившем сообщении поступит на электронную почту компании.
Эта услуга входит в базовый пакет виртуальной АТС и предоставляется бесплатно.
Преимущества использования
- Входящие звонки, оставшиеся без ответа, фиксируются
- Оставленные голосовые сообщения в формате звуковых файлов отправляются на e-mail компании. Прослушать сообщения вы сможете в любое время.
- Благодаря многоканальности виртуального номера принимается неограниченное количество голосовых сообщений одновременно.
- Записанные сообщения можно сохранять, распределять по тематике по отделам, пересылать по e-mail.
Выгода для бизнеса
- Обработка входящих вызовов 24 часа в сутки
- Сокращение числа пропущенных вызовов – прослушать голосовые сообщения вы можете в «Личном кабинете» и перезвонить клиенту.
- Повышение качества обслуживания, лояльности клиентов, доверия к компании.
Услуга голосовой почты упрощает взаимодействие с клиентами и обеспечивает связь с компанией 24 часа в сутки.