Что такое обратный звонок с сайта
Обратный вызов – услуга, позволяющая пользователям бесплатно связаться с менеджером компании. При нажатии на специальную иконку посетителю сайта предлагается заполнить форму обратной связи, где указывается номер контактного телефона. Виджет размещается в шапке сайта в виде анимированной трубки телефона либо встраивается в форму онлайн-консультанта.
Способы реализации функции
Вариант 1:
Пользователь нажимает на иконку и оформляет заявку на обратный вызов, после чего система автоматически соединяет его с оператором. Разговор начинается при подключении обоих собеседников. Такой способ реализации виджета обратной связи поможет не упустить ни одного клиента.
Вариант 2:
Потенциальный клиент оформляет заявку на обратный вызов, где указывается предпочитаемое время начала разговора. Информация поступает на email компании. Минус данного варианта – постоянный мониторинг электронной почты.
Оптимальный вариант – автоматизация процесса, так как связь с посетителем сайта устанавливается моментально, и клиент сможет узнать всю интересующую информацию.
Плюсы обратного звонка с сайта
Услуга удобна, как потенциальным клиентам, так и менеджерам фирмы. Чем выше качество обслуживания, тем больше довольных покупателей, а соответственно и прибыль компании.
- Оперативное получение информации. Клиентам не придется списываться с менеджером для уточнения характеристик товара и дополнительной информации.
- Возможность бесплатной связи с компанией, повышение уровня лояльности и доверия. Стирается барьер платного вызова и вероятность ухода клиента к конкурентам.
- Рост продаж и конверсии с сайта
- Облегчение работы специалистов компании. Если клиент не доволен определенным товаром или услугой,вы сможете предложить что-то другое.
- Быстрая связь: клиенту не будет висеть на линии, ожидая соединения с необходимым специалистом или отделом. Система автоматически соединяет оператора и посетителя сайта.
Виджет обратного звонка положительно скажется на прибыли компании и окупит затраты на телефонную связь.