Что представляет собой телефонный бот и как он работает
Телефонный робот МТТ VoiceBox создан на основе сервиса синтеза и распознавания речи Yandex SpeechKit. Программа работает в автоматическом режиме. После выполнения простых настроек робот будет сам обзванивать клиентскую базу, принимать звонки, отправлять сообщения и собирать аналитику. Подключив бота, вы увидите, насколько быстрее и эффективнее будет происходить обработка всех звонков.
Принцип работы бота прост и понятен. Он звонит по базе номеров и принимает вызовы, искусственный интеллект распознает речь и записывает все ответы, реагирует на слова по заданному алгоритму: продолжает общение, соединяет с сотрудником компании или отправляет SMS-сообщение.
Голосовой робот уже используют многие организации из разных сфер бизнеса:
- банки,
- логистические компании,
- медицинские центры,
- салоны красоты,
- станции ТО,
- интернет-магазины,
- колл-центры.
В какой бы отрасли вы не работали, МТТ может интегрировать робота с вашей CRM-системой, обучить и настроить его.
Для каких звонков можно использовать бота
Телефонного робота можно использовать для самых разных задач компании. Он поможет автоматизировать:
- Холодные звонки. Робот представит продукт, выявит заинтересованных покупателей, переведет звонок на менеджера или отправит SMS.
- Опросы. Бот проведет опрос, распознает ответы и предоставит вам полную статистику без привлечения менеджеров или операторов колл-центра.
- Прием данных. Искусственный интеллект сам позвонит клиентам, примет заказ или запишет на прием, соберет информацию и загрузит данные в систему.
- Уведомления. Робот расскажет клиентам об акциях компании, начале мероприятия, новостях, сообщит о доставке заказа.
Менеджеры нашей компании настроят все сами. Вам лишь нужно описать задачу, а мы предложим эффективные скрипты звонков и назовем стоимость решения.
В чем преимущества голосового робота МТТ VoiceBox
- Быстрая настройка. Настройка системы занимает минимум времени. Простые сообщения настраиваются всего за несколько минут. Запуск голосовой рассылки возможен сразу после записи сообщения. При желании ее можно запланировать на любой день и время.
- Высокая скорость работы. В час бот может осуществлять несколько тысяч звонков на телефоны клиентов. В настойках вы всегда можете установить и изменить скорость рассылки.
- Интеграция с CRM-системой компании. Телефонный бот интегрируется с различными бизнес-программами, автоматически выгружает полученную информацию, что позволяет ускорить многие ежедневные процессы.
- Умение вести сложные нелинейные разговоры. По статистике, только около 5-10% клиентов догадываются, что общаются с искусственным интеллектом. Большинство покупателей не распознают сервис.
- Возможность выбора голоса. Робот может разговаривать разными голосами. VoiceBox позволяет выбрать один из восьми голосов, который лучше всего подходит к специфике бизнеса или конкретной рассылке.
Сколько стоит голосовой робот
Наши менеджеры смогут рассчитать точную цену услуги только после понимания задач бизнеса. На стоимость работы бота влияют объем входящего и исходящего трафика, количество сообщений, охват рассылки, использование функции синтеза и распознавания речи. Примеры записей, приблизительную цену и эффект от внедрения услуги вы можете посмотреть на странице VoiceBox.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как понять: нужен ли нашей компании голосовой робот?
Если вы часто взаимодействуете с клиентами по телефону, то бот сможет исключить пропущенные вызовы, автоматизировать звонки, ускорить работу колл-центра или клиентской службы. Оценить эффективность бизнеса вам помогут менеджеры МТТ. Свяжитесь с нами, и мы подберем оптимальное решение.
Может ли робот озвучить наш текст?
Да. Все тексты прописываются во время настройки скрипта. Вы можете записать его самостоятельно или воспользоваться услугами профессиональных дикторов.
Может ли робот управлять SMS-рассылкой?
Да. Вам нужно лишь записать текст сообщения и добавить отправку SMS в скрипт искусственного интеллекта.
Что эффективнее: использование робота или e-mail и SMS-рассылка?
Конверсия роботизированных звонков в среднем составляет – 2%, SMS-рассылки – 0,5%, e-mail сообщений – около 0,1%.
Могу ли я подключить робота только для решения отдельных задач?
Менеджеры компании МТТ подбирают решения индивидуально для каждого клиента. Вы можете выбрать только тот пакет услуг, который вам нужен, и не переплачивать за лишние опции.